О магазине

График работы интернет-магазина круглосуточный.
График работы операторов call-центра: с 10.00 до 20.00.
График работы службы доставки: с 15.00 до 22.00.
Доставка осуществляется в интервалах времени с 15 до 19 часов или с 19 до 22 часов. Крупная бытовая техника иногда доставляется и позднее 22 часа.
В связи с пробками в Москве время доставки в редких случаях может быть скорректировано. Надеемся на Ваше понимание.
за МКАД +30руб/км.
Изменение интервала времени доставки, например «до 18 часов» или «после 21 часа» - возможно, решается с менеджером.
Доставка платная, зависит от габаритов и адреса доставки, уточняется при оформлении/подтверждении  заказа по телефону.

Как купить в нашем магазине?
Есть два способа: оформить электронный заказ или по телефону.
 
I. Электронный заказ
Оформление заказа
Вы выбираете товары на сайте и заказываете их электронным заказом. При оформлении заказа в регистрационной форме укажите Ваши данные:  фамилия, имя, отчество, полный адрес доставки, включая номер подъезда, этаж, квартиру или номер офиса, код домофона. Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)
Получаете письмо - Ваш заказ принят нами
Если Вы указали реальный электронный адрес - Вы получите письмо на e-mail. Это означает что Ваш заказ зарегистрирован в нашей базе данных.

Подтверждение заказа
После оформления заказа в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий и стоимости доставки. Заказы сделанные в интервале с 20:00 до 09:30 часов обрабатываются утром.
 
II. Заказ по телефону
Оформление и подтверждение заказа
Вы выбираете товары на сайте и заказываете их по телефону. Наш менеджер уточнит условия и стоимость доставки.
При оформлении заказа менеджер спросит Ваши данные:  фамилию, имя, отчество, полный адрес доставки, включая номер подъезда, этаж, квартиру или номер офиса, код домофона. Пожалуйста, сообщайте два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно записан или продиктован покупателем!)